В пятницу, 17 ноября, ученики начальных классов побывали на необычном уроке и ещë раз убедились в том, что современные технологии поистине способны творить чудеса. В библиотеке гимназии, где проходил урок, мы увидели прибор, напоминающий обычный вентилятор.
Это вентилятор, на лопастях которого расположено много светодиодов (ярких лампочек), которые поочередно загораются и гаснут. Вентилятор вращается с огромной скоростью (1500 оборотов в минуту), его лопасти становятся невидимыми, и за счет этого появляется картинка, которую человеческий глаз воспринимает как объемное 3D изображение, парящее в воздухе! Иными словами это голограмма!
Ребят пригласили совершить путешествие в далёкое прошлое — в мир доисторических животных. Динозавры двигались, приближались, удалялись, скалили зубы, парили в воздухе. Далее ученики перенеслись во времена создания первых технических средств передвижения. Перед ними возник первый автомобиль, первый паровоз.
Интересно было наблюдать за представителями современной фауны — семейством кошачьих: львами, тиграми, пантерами, леопардами и самыми обычными домашними кошками. Эти животные были прямо перед глазами, казалось, их можно погладить, стоит протянуть руку, но картинки менялись, и зрители понимали, что это лишь голографическое изображение.
Наука не стоит на месте, технический прогресс шагнул далеко вперëд, и вот уже перед нами будущее. Роботы, которые уже сейчас во многом облегчают жизнь человеку, даже симпатичные собаки-роботы, которые «понимают» команды, «чувствуют» настроение хозяина, верно ему служат.
Техника не перестаëт нас удивлять. Как знать, может быть, на сегодняшнем уроке присутствовали будущие изобретатели, технические гении, учëные, которые внесут свою лепту в развитие современной науки. Поживëм — увидим.