Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — до 14 мая 2027 года

Гатчинская гимназия «Апекс» является автономной некоммерческой общеобразовательной организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Образование в гимназии — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
  • Воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
  • Обучение — целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

(Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года.
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года)

Ссылки на следующие документы:

Полный курс обучения в гимназии занимает 11 лет.
Гимназия осуществляет образовательный процесс в области начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с уровнями образовательных программ.

Уровень начального общего образования

На первом уровне гимназия реализует основную образовательную программу начального общего образования, целью которой является:

  • создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;
  • сохранение и укрепление физического и психологического здоровья и безопасности обучающихся, обеспечение их эмоционального благополучия;
  • овладение основами грамотности в различных её проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом);
  • формирование ключевых компетенций обучающегося: в решении задач и проблем, информационно-коммуникационной, эстетико-технологической, учебной (образовательной) и компетенции взаимодействия;
  • развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию обучающихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка.
  • Возраст поступающего в начальную школу – от 6,5 лет.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:

Дистанционное обучение

Уровень основного общего образования

Второй уровень обеспечивает освоение обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, формирует представление обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний. На этом уровне обучения для формирования ключевых компетенций школьников, для подготовки их к старшей школе в гимназии введены:
• углубленное изучение отдельных предметов;
• второй иностранный язык;
• факультативы, спецкурсы, индивидуальные консультации;
• внеурочная деятельность, способствующая развитию подростка как субъекта отношений с людьми, миром, с собой.
В дополнение к обязательным предметам, определенным Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, обеспечиваются условия для формирования у обучающихся способности к осуществлению ответственного выбора собственной образовательной траектории.
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно – деятельностный подход.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:

Дистанционное обучение

Уровень среднего общего образования

Третий уровень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, гражданской ответственности, правовой грамотности. В дополнение к обязательным предметам, определенным Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, вводятся курсы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности, реализуется обучение по индивидуальным учебным планам.
Третий уровень обеспечивает обучающимся возможности для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:

Дистанционное обучение

Образовательные программы 

Приказ АНОО «Гатчинская гимназия «Апекс»  «О внесении изменений в основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы на 2020-2021 учебный год и в локальные нормативные акты»

Аннотации к рабочим программам

Рабочие программы

Русский язык
Литература
Риторика и стилистика
Иностранные языки
История
Обществознание
Введение в научно-исследовательскую деятельность
Математика
Биология
Физика
Астрономия
География
Химия
Музыка
ОБЖ
Физическая культура
Технология
Изобразительное искусство
МХК
Начальная школа
Начальная школа. Обновленный ФГОС
Индивидуальные образовательные маршруты

Внеурочная деятельность АНОО «Гатчинская гимназия «Апекс» на 2020 — 2021 г.г.

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности

Рабочие программы начального общего образования

Рабочие программы основного общего образования

Рабочие программы среднего общего образования

Проект «Развитие талантливых и одарённых детей в условиях гимназии»

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам – 138 человек (на январь 2021 года). Иностранных граждан — нет.