Каковы преимущества Вашей частной школы?

Гатчинская гимназия «Апекс» основана доктором юридических наук, профессором Рашидом Фаатовичем Исмагиловым в 1992 году, осуществляет деятельность на основании лицензий Комитета общего и профессионального образования правительства Ленинградской области (лицензия серии 47Л01 №0001782 регистрационный № 210-16 выдана Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области 27 мая 2016 года).

Гимназия аккредитована Свидетельством Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (свидетельство серии 47А01 № 0000730 регистрационный № 088-16 от 17 мая 2016 года).

Сегодня гимназия – образовательная организация в системе непрерывного образования, реализующая ФГОС нового поколения, ориентированная на обучение и воспитание детей, способных к активному интеллектуальному труду, на формирование широко образованной личности, готовой к творческой и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук. Такие понятия как «качество образования – качество человека – качество жизни», в гимназии тесно взаимосвязаны.

Основные преимущества нашей гимназии:

  • комфортная образовательная среда, обеспечивающая успешность в учебе, в творческом развитии, в раскрытии интеллектуального и духовного потенциала личности обучающегося;
  • комплектование классов (не более 15 человек);
  • оборудование кабинетов современными техническими средствами обучения;
  • создание полного и разнообразного книжного фонда библиотеки;
  • организация режима дня, обеспечивающего релаксацию и двигательную разгрузку;
  • организация трехразового горячего питания;
  • работа группы продленного дня до 18 часов;
  • индивидуальное медико-психологическое сопровождение ребенка (работают высококвалифицированные специалисты: врач, психолог, логопед);
  • доставка обучающихся в гимназию на комфортабельном автобусе;
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся;
  • традиции гимназии, общегимназические дела, направленные на формирование атмосферы взаимопонимания, добра, на воспитание общей культуры.

Каковы возможности гимназии в подготовке выпускника в высшие учебные заведения?

Ежегодно в гимназии планируется и проводится большая работа по подготовке выпускников к итоговой аттестации, поступлению в ВУЗы, к выбору будущей профессии.

В гимназии работают высоквалифицированные педагоги. Каждый из них профессионально компетентен в области организации учебной деятельности, мотивации обучающихся на познавательную активность, подготовки их к итоговой аттестации. Большинство из учителей являются экспертами по проверке ОГЭ и ЕГЭ.

Гимназия оказывает следующие образовательные услуги:

  • реализация предметов на углубленном уровне: английский и русский языки, литература, второй иностранный язык – немецкий;
  • предоставление для обучающихся 9-11 классов индивидуального образовательного маршрута по запросам обучающихся и их родителей по предметам для поступления в ВУЗы: математика, физика, химия, биология, география, различные спецкурсы, факультативы по выбору для поддержки предметов, преподаваемых на базовом и профильном уровнях, в том числе по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Гимназия является лидером по итогам сдачи ЕГЭ в Ленинградской области.

Выпускники ежегодно успешно поступают в лучшие ВУЗы на бюджетные места Санкт-Петербурга и Европы.

 

Каковы взаимоотношения в гимназии «УЧИТЕЛЬ — УЧЕНИК», «УЧИТЕЛЬ – РОДИТЕЛИ», «УЧЕНИК — УЧЕНИК»?

  Чем отличается гимназия от других школ в организации внеурочной деятельности?

 

В гимназии создан воспитательный центр, который является логическим продолжением образовательного процесса, направленного на углубление, расширение знаний, интеллектуальное и творческое развитие личности обучающихся, при этом большое внимание уделяется образовательной области «Искусство», формирующей духовно — нравственную сферу ребенка в художественно — эстетической деятельности.

Формы внеурочной деятельности:

  • кружки:

«ИЗО»

хор «Соловушка»

изостудия «Взмах»

вокальная студия «Гармония»

«Юный журналист»

театральная студия (на русском и иностранном языках) «Театр перемен»

 

  • спортивные секции;

 

  • учебные экскурсии, традиционные общегимназические и классные мероприятия;

 

  • реализуются проекты:

«Моя малая Родина»

«Русское слово»

«Диалог культур» (Гимназия осуществляет международное сотрудничество со школами Германии, городов Бохума и Эттлингена.)

«Здоровье»

«Педагогический совет в СМИ»

 

Гимназия реализует дополнительные образовательные услуги по подготовке детей (5 – 6 лет) к школе.

Оказывается ли в гимназии помощь детям, имеющим проблемы в изучении предметов?

Вопрос воспитания у школьников ценностного отношения к знаниям еженедельно планируется, рассматривается и анализируется на административном совете. Еженедельно проводится анализ успеваемости по классам классными руководителями в тесной связи с родителями обучающихся. Ведется большая индивидуальная работа с детьми, имеющими проблемы в изучении предметов, с их родителями. Для таких обучающихся, детей, которые пропустили занятия по болезни, запланированы и проводятся индивидуальные консультации по всем предметам. В воспитании ценностных отношений к знаниям большую работу ведут учителя – предметники, классные руководители, педагог – психолог, логопед.

В текущем учебном году в классах, реализующих ФГОС нового поколения, осуществляется проект «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ».

По завершении триместра учителя – предметники пишут учебную характеристику на каждого обучающегося, где анализируют его работу и дают рекомендации по ликвидации пробелов в изучении отдельных тем.

Как в Вашей гимназии организована работа с одаренными детьми?

В гимназии реализуется проект «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ», цель которого создание условий для развития и поддержки способных и одаренных детей.

Для выявления таких обучающихся используются различные методики уже с начальной школы. Дети принимают активное участие в творческих и исследовательских проектах, конкурсах, олимпиадах, выставках. Особое внимание таким ученикам уделяется в каникулярном проекте «ЭВРИКА».

В гимназии работают различные факультативы для одаренных и способных детей, применяются разнообразные современные эффективные технологии. Такие ребята активно вовлекаются в исследовательскую деятельность, в творческие конкурсы, фестивали, олимпиады.

В гимназии объединена система урочной и внеурочной деятельности с целью создания единого творческого образовательного пространства, в котором ребенок обучается, развивается и самореализуется.

Еженедельно на гимназической линейке администрация гимназии информирует всех участников образовательного процесса об успехах талантливых детей. Их результаты отражаются в еженедельном аналитическом «Вестнике недели», где обязательно администрация благодарит родителей за воспитание целеустремленности, ответственного отношения их детей к учебе, к труду.

Ежемесячно школьники, обучающиеся только на «5», получают стипендию, назначенную Советом Учредителя гимназии.

В конце учебного года успешные ученики награждаются дипломами, грамотами, Похвальными листами.

Как обеспечена защита и охрана жизни и здоровья детей в Вашей гимназии?

За рациональной организацией режима работы гимназии следит воспитательная служба гимназии и служба сопровождения образовательного процесса, в которой работают высокопрофессиональные специалисты: врач, педагог – психолог, логопед, администратор гимназии. Именно они организуют и контролируют обеспечение безопасной жизнедеятельности в гимназии: состояние здоровья обучающихся, питание, санитарный режим, отопление, освещение, оборудование, осуществляют психолого – педагогическое сопровождение и помощь, следят за организацией и формированием у школьников здорового образа жизни, влиянием внешней среды на их развитие.

В гимназии осуществляется пропускной режим. Помещение гимназии и прилегающая территория оснащены видеокамерами.

С целью формирования у обучающихся знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, в гимназии реализуется проект «ЗДОРОВЬЕ».