Одним умом журналист не может быть журналистом: ему необходимо еще осознание своей ответственной миссии в обществе.

Валерий Агроновский

В современном мире всё более важное значение приобретает умение ориентироваться в огромном потоке информации. Телевидение, радио, телефонные коммуникации, глобальные компьютерные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Информационное поле, его стремительная изменчивость требует создания таких условий в образовательном пространстве, при которых  активно формируются не только предметные знания, но и метапредметные умения. Сегодня для того, чтобы быть успешным, выпускник должен обладать способностью из большого количества информационных источников выбрать наиболее рациональные и достоверные, извлечь из огромного потока информации только необходимую, суметь её проанализировать, обобщить, интерпретировать, творчески переработать,  видеть скрытую информацию и двусмысленность утверждений. 

С целью расширения связи гимназии с внешней средой, социальной адаптации школьников, информирования о образовательной деятельности гимназии и публикации педагогических и ученических материалов, статей в муниципальных периодических изданиях, взаимодействия со средствами массовой информации, гимназия реализует курс внеурочной деятельности «ЮНЫЙ ЖУРНАЛИСТ».

Руководитель: Юлия Олеговна Киселёва.

Юлия Олеговна – высококвалифицированный специалист, талантливый, креативный, творчески работающий учитель. Настоящий мастер своего дела, умеющий создавать образовательную среду, позволяющую мотивировать обучающихся на высокие личные достижения. Юлия Олеговна обеспечивает условия для проявления инициативы и творчества гимназистов и педагогов.

Работы юных журналистов регулярно публикуются в муниципальной газете «Гатчинская правда», гимназической газете «Классная жизнь». Юлия Олеговна совместно со своими воспитанниками неоднократно выступала на TV и радио «Ореол — Гатчина», была участником прямых эфиров. Последнее время все шире стали использовать в своей работе виртуальное пространство.
Важно то, что данный курс явился основой для развития успешности детей, познавательного интереса, уважения к мнению сверстников, сотрудничеству с другими людьми.
Данный курс позволяет отслеживать, анализировать происходящее в гимназии, делает жизнь гимназии более открытой для всех.