Ссылки на следующие документы:

Календарный учебный график на 2016-2017 учебный год
Учебный план на 2016-2017 учебный год
Положение о формах получения образования
Порядок использования языка в образовательном процессе АНОО «Гатчинская гимназия «Апекс»

Ссылки на методические документы:

План методической работы на 2016– 2017 учебный год

Гатчинская гимназия «Апекс» является автономной некоммерческой общеобразовательной организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации
1. Образование в гимназии — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
2. Воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
3. Обучение — целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

(Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года.
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года)

Полный курс обучения в гимназии занимает 11 лет.
Гимназия осуществляет образовательный процесс в области начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с уровнями образовательных программ:
I уровень –
начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) в 1 – 4 классах;
II уровень –
основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) в 5 – 9 классах;
III уровень –
среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года) в 10 –¬ 11 классах.
В случае введения 12-летнего — 3 года с 10 по 12 классы.

Начальное общее образование

На первом уровне гимназия реализует основную образовательную программу, целью которой является:
• создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;
• сохранение и укрепление физического и психологического здоровья и безопасности обучающихся, обеспечение их эмоционального благополучия;
• овладение основами грамотности в различных её проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом);
• формирование ключевых компетенций обучающегося: в решении задач и проблем, информационно-коммуникационной, эстетико-технологической, учебной (образовательной) и компетенции взаимодействия;
• развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию обучающихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка
Возраст поступающего в начальную школу – от 6,5 лет.

Основное общее образование

Второй уровень обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, формирует представление обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний. На этом этапе обучения для формирования ключевых компетенций школьников, для подготовки их к старшей школе в гимназии введены:
• углубленное изучение отдельных предметов;
• второй иностранный язык;
• факультативы, спецкурсы, индивидуальные консультации;
• внеурочная деятельность, способствующая развитию подростка как субъекта отношений с людьми, миром, с собой.
В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным и региональным стандартом, обеспечиваются условия для формирования у обучающихся способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальности, образовательной траектории.
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно – деятельностный подход.
Среднее общее образование
Третий уровень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, гражданской ответственности, правовой грамотности. В дополнение к обязательным вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности, реализуется обучение по индивидуальным учебным планам.
Третий уровень обеспечивает обучающимся возможности для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда

Расписание уроков на 2016-2017 учебный год и расписание звонков можно посмотреть в электронном приложении Дневник.ру

Ссылки на следующие документы:

Образовательные программы и аннотации к образовательным программам

• Основная образовательная программа ФГОС НОО
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа ФГОС ООО
Основная образовательная программа среднего общего образования

Рабочие программы

• Русский язык
• Литература
• Риторика и стилистика
• Зарубежная литература
• Русская словесность
• Английский язык
• Немецкий язык
• История
• Обществознание
• Математика
• Биология
• Физика
• География
• Химия
• Музыка
• Информатика и ИКТ
• Физическая культура
Технология
• Изобразительное искусство
Начальная школа