Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — до 14 мая 2027 года

Гатчинская гимназия «Апекс» является автономной некоммерческой общеобразовательной организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Образование в гимназии — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
  • Воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
  • Обучение — целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

(Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года.
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года)

Ссылки на следующие документы:

Полный курс обучения в гимназии занимает 11 лет.
Гимназия осуществляет образовательный процесс в области начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с уровнями образовательных программ.

Уровень начального общего образования

На первом уровне гимназия реализует основную образовательную программу начального общего образования, целью которой является:

  • создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;
  • сохранение и укрепление физического и психологического здоровья и безопасности обучающихся, обеспечение их эмоционального благополучия;
  • овладение основами грамотности в различных её проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом);
  • формирование ключевых компетенций обучающегося: в решении задач и проблем, информационно-коммуникационной, эстетико-технологической, учебной (образовательной) и компетенции взаимодействия;
  • развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию обучающихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка.
  • Возраст поступающего в начальную школу – от 6,5 лет.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:

Дистанционное обучение

Уровень основного общего образования

Второй уровень обеспечивает освоение обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, формирует представление обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний. На этом уровне обучения для формирования ключевых компетенций школьников, для подготовки их к старшей школе в гимназии введены:
• углубленное изучение отдельных предметов;
• второй иностранный язык;
• факультативы, спецкурсы, индивидуальные консультации;
• внеурочная деятельность, способствующая развитию подростка как субъекта отношений с людьми, миром, с собой.
В дополнение к обязательным предметам, определенным Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, обеспечиваются условия для формирования у обучающихся способности к осуществлению ответственного выбора собственной образовательной траектории.
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно – деятельностный подход.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:

Дистанционное обучение

Уровень среднего общего образования

Третий уровень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, гражданской ответственности, правовой грамотности. В дополнение к обязательным предметам, определенным Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, вводятся курсы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности, реализуется обучение по индивидуальным учебным планам.
Третий уровень обеспечивает обучающимся возможности для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:

Дистанционное обучение

Образовательные программы 

Приказ АНОО «Гатчинская гимназия «Апекс»  «О внесении изменений в основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы на 2020-2021 учебный год и в локальные нормативные акты»

Аннотации к рабочим программам

Рабочие программы

Русский язык
Литература
Риторика и стилистика
Иностранные языки
История
Обществознание
Введение в научно-исследовательскую деятельность
Математика
Биология
Физика
Астрономия
География
Химия
Музыка
ОБЖ
Физическая культура
Технология
Изобразительное искусство
МХК
Начальная школа
Индивидуальные образовательные маршруты

Внеурочная деятельность АНОО «Гатчинская гимназия «Апекс» на 2020 — 2021 г.г.

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности

Рабочие программы начального общего образования

Рабочие программы основного общего образования

Рабочие программы среднего общего образования

Проект «Развитие талантливых и одарённых детей в условиях гимназии»

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам – 138 человек (на январь 2021 года). Иностранных граждан — нет.